Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 мая 2014

Производство пластиковых бутылок и флаконов в 2013 году выросло на 12%

Пластиковая тара обладает многочисленными достоинствами, которые позволяют широко использовать её для упаковки пищевых продуктов, расфасованных для конечного потребителя. В этом сегменте производители безалкогольных напитков являются одними из основных потребителей пластиковых бутылок.

Как показал анализ рынка для «Бизнес-плана создания производства пластиковой тары (с финансовой моделью)», в 2013 году было выпущено более 2,1 миллиарда литров газированной и питьевой воды, которая расфасовывается преимущественно в пластиковые бутылки. По результатам опроса, проведенного в 2012 году, более 80% потребителей предпочитали питьевую воду в пластиковых бутылках. А самыми популярными объемами были 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра. С учетом объема выпуска воды и предпочтений по объему тары для фасовки воды требовалось более 3 миллиардов бутылок.

Помимо пищевого производства пластиковая тара востребована в производстве косметических средств и бытовой химии. В 2013 году было выпущено почти 692 миллиона упаковок средств для ухода за кожей и волосами, что на четверть превышает показатель 2010 года. Объем производства моющих средств по сравнению с 2010 годом вырос на 36%.

Таким образом, производство потребительских товаров требует все большие объемы пластиковой тары.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики