Как показал анализ рынка для «Бизнес-плана создания производства пластиковой тары (с финансовой моделью)», в 2013 году было выпущено более 2,1 миллиарда литров газированной и питьевой воды, которая расфасовывается преимущественно в пластиковые бутылки. По результатам опроса, проведенного в 2012 году, более 80% потребителей предпочитали питьевую воду в пластиковых бутылках. А самыми популярными объемами были 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра. С учетом объема выпуска воды и предпочтений по объему тары для фасовки воды требовалось более 3 миллиардов бутылок.
Помимо пищевого производства пластиковая тара востребована в производстве косметических средств и бытовой химии. В 2013 году было выпущено почти 692 миллиона упаковок средств для ухода за кожей и волосами, что на четверть превышает показатель 2010 года. Объем производства моющих средств по сравнению с 2010 годом вырос на 36%.
Таким образом, производство потребительских товаров требует все большие объемы пластиковой тары.
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики