Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 мая 2014

Абсолютное большинство россиян не пользуются банковскими автоплатежами

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке дистанционных банковских услуг 2014», услугами банковских автоплатежей пользуются только чуть более четверти опрошенных россиян, использующих услуги дистанционного банковского обслуживания (мобильный банкинг, интернет-банкинг, теле-банкинг, SMS-банкинг). В то же время абсолютное большинство опрошенных отметили, что они не пользуются услугами банковских автоплатежей, хотя знают о наличии такой возможности в банках. О причинах этого подробно рассказано в специальном разделе аналитического обзора РБК.research.

Кроме того, 9,8% опрошенных сказали, что ничего не слышали об услуге банковских автоплатежей, а 3,8% затруднились ответить.

Таким образом, можно условно признать, что пользовались услугами автоплатежей 27,7% опрошенных потребителей услуг банковского дистанционного обслуживания, а 72,3%, соответственно, не пользовались услугами банковских автоплатежей.