Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 сентября 2013

Ломбард. Когда деньги нужны быстро и без документов

Все с малых лет знают, что ломбард - это место, куда можно «всё сдать». Но если у Вас имеется лишних 15 млн руб., то подобное заведение уже стоит рассматривать под совсем другим углом: как место, на котором можно неплохо заработать. Разберем подобный проект подробнее.

По оценке аналитиков консалтинговой компании Intesco Research Group потребность в площади помещений под небольшой ломбард оценивается на уровне 60-70 кв.м. с тем, чтобы обеспечить необходимый размер площади под хранилище предметов залога, помещений для сотрудников и посетителей ломбарда, а также необходимых бытовых помещений.

Для снижений стартовых инвестиционных затрат вполне можно рассмотреть аренду необходимой площади помещений.

Не стоит забывать, что одним из квинтэссенционных факторов успешной реализации проекта является территориальное расположение ломбарда. В качестве места создания ломбарда однозначно нужно иметь в виду площади в непосредственной близости от станции метро, находящиеся в одном из спальных районов Москвы, желательно первая линия домов.

Другим необходимым условием достижения требуемой прибыльности ломбарда является удобство и высокий уровень комфорта для потенциальных клиентов. И здесь в качестве компромиссного варианта между круглосуточной работой (существенно увеличивающей затраты на заработную плату персонала) и 40-часовой рабочей неделей (неудобной для большинства офисных сотрудников) предполагается ежедневная работа ломбарда с 8.00 до 20.00 часов. При желании верхнюю границу можно сдвинуть и до 21:00. Подобный режим работы должен обеспечить высокий уровень временной доступности ломбарда и его удобства для потенциальных клиентов. Кроме того, для повышения качества предлагаемых услуг предполагается уделить должное внимание разработке и информационному наполнению интернет-сайта ломбарда. Как правило, этому уделяют крайне мало внимания и времени, а все же мы живем в 21-ом веке, где немалая часть клиентов, прежде чем пойти в ломбард, оценит его сайт и все услуги, им оказываемые. Например, в «Бизнес-плане ломбарда (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group рассматривается следующий спектр услуг:
- выдача населению кредитов под залог различных ценностей и имущества:
• ювелирных изделий из золота, серебра и платины,
• меховых изделий,
• бытовой техники.

Что касается штатного расписания, то понадобится 12 человек. Полный перечень и структура фонда оплаты труда приведены ниже.

Можно увидеть что, для отдельных категорий работников помимо базовой заработной платы предусмотрена сдельная заработная плата в % от выручки. Конечно, оценщиков следует тщательно отбирать. Одно неверно оцененное кольцо может дорого обойтись владельцу ломбарда.

В целом, маркетинговые исследования доказывают, что ломбарды всегда найдут своего клиента, а клиент всегда найдет свой ломбард, поэтому если Вы разбираетесь в украшениях, имеете 10-15 миллионов и в душе бизнесмен, то ничто не должно помешать, здраво оценив ситуацию, открыть успешное заведение по выдаче кредитов под залог.

Ценовую политику, информацию по оборудованию, показателям эффективности, графику реализации и прочим параметрам можно узнать из работы «Бизнес-план ломбарда (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.