Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 мая 2014

56% россиян переключаются между 2-4 колбасными брендами

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014», по-прежнему многие россияне (39,5%), выбирая колбасные изделия, всегда покупают только одну марку колбас, сосисок, сарделек и других мясных продуктов. Однако абсолютное большинство опрошенных россиян (55,8%) переключаются между двумя, тремя или четырьмя марками. Кроме того, 4,7% респондентов ответили, что постоянно покупают 5 и более марок колбасных изделий.

Если сравнивать данные результаты с выводами, полученными в начале 2013 года, то можно отметить однозначную тенденцию увеличения количества различных колбасных брендов, продукцию которых начали покупать россияне. На рынке явно обостряется конкуренция между производителями колбасных изделий разных уровней - например, крупных федеральных и относительно небольших местных игроков колбасного рынка.

Заметим также, что тенденция усиления конкуренции на российском рынке колбасных изделий отмечается аналитиками РБК.research уже не первый год. Так, если в среднем в 2011 году среднестатистический россиянин приобретал колбасную продукцию 1,8 марок, то в 2013 году значение данного показателя увеличилось до 2,1 марки, а в 2014 году - до 2,3 марки.