В целом российский рынок продукции данного сегмента лишь на 20% состоит из отечественной продукции. При этом стоит отметить, что большая часть сырья для замороженных овощей поставляется из-за рубежа. Себестоимость импортных овощей зачастую меньше, чем отечественных. Также иностранные партнеры обеспечивают поставки без перебоев и задержек. Продукция отечественных производителей характеризуется высокими ценами, поскольку на рынке присутствует большое количество посредников, растет мелкотоварное производство. Поэтому для крупных российских производителей замороженных овощей выгоднее сотрудничать с иностранными партнерами.
По прогнозу, приведенному в исследовании «Рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», российский рынок продукции данного сегмента в ближайшие три года продолжит увеличиваться.
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.