Согласно данным нового исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», на начало 2014 года можно констатировать положительные темпы роста рынка мужской одежды. Так, расходы на покупку предметов мужского гардероба за прошедший год возросли у трети опрошенных мужчин, в то время как доля сокративших затраты составила только 16,2%. Наряду с этим, расходы 40,9% респондентов остались на прежнем уровне. При этом наблюдается увеличение темпов роста рынка по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В то же время существенных изменений в частоте посещения магазинов или затратах на отдельные предметы мужского гардероба социологический опрос не выявил.
Среди актуальных тенденций рынка следует отметить высокие темпы развития организованной розницы и ориентацию на мультиканальность торговли. Данные течения находят выражение в стремительном увеличении количества торговых центров и сетевых магазинов, а также освоении интернет-пространства в качестве канала продаж мужской одежды. В условиях обостренной конкуренции и борьбы за конечного потребителя существенно страдает неорганизованная розница, планомерно теряя постоянную аудиторию. Актуальность данного формата торговли еще сохраняется в небольших городах и среди малодоходных групп населения, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля интернет-покупателей мужской одежды уже преобладает над посетителями вещевых рынков. И все же пока еще рано говорить о полном забытьи неорганизованной одежной розницы.