Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», за последние полгода мужскую одежду приобретали 87,5% опрошенных мужчин в возрасте от 18 до 54 лет. При этом наиболее популярным предметом мужского гардероба оказались джинсы. Их с октября 2013 года по март 2014 года приобретали 69,6% респондентов. В тройку лидирующих по покупаемости вещей также вошли такие предметы повседневного мужского гардероба, как майки / футболки и рубашки. Доли их покупателей среди опрошенных составили соответственно 59,6% и 51,6%. Высокая популярность покупки подобных вещей объясняется быстрой изнашиваемостью повседневной одежды и необходимостью ее регулярного обновления.
К покупке других предметов мужского гардероба обращались менее половины опрошенных мужчин. Наибольшую популярность среди них получили такие повседневные вещи, как джемпер / свитер и брюки, которые приобретали соответственно 45,3% и 43,5% респондентов. Наряду с этим более трети опрошенных обращались к покупке зимних курток. Перчатки, демисезонные куртки, шапки / шляпы за последние полгода приобретали более 20% респондентов. Данные высокие показатели обусловлены временем проведения опроса, для которого актуальна покупка зимней и межсезонной одежды.