Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 июня 2014

Лидерами рынка мужской одежды стали Adidas и «Спортмастер»

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», самыми известными сетями по продаже мужской одежды оказались Adidas и «Спортмастер». Номинально о данных магазинах знают 71,4% и 71,3% опрошенных мужчин соответственно. Указанные сети ориентированы на широкую аудиторию и предлагают покупателям ассортимент разнообразных товаров, включающий не только одежду, но также и обувь, товары для спорта, отдыха, туризма и пр. Кроме того, рассматриваемые сетевые магазины представлены по всей России, ведут активную рекламную политику, что и объясняет подобный уровень известности среди опрошенных жителей различных регионов РФ и существенный отрыв от ближайших конкурентов. В пятерку лидеров также вошли розничные сети Columbia, O'STIN, Reebok, знакомые каждому второму опрошенному.

Среди других рассматриваемых магазинов COLIN'S, Gloria Jeans, LACOSTE, LEVI'S известны более чем 40% респондентов, а о таких розничных сетях как SELA, Calvin Klein, «ТВОЕ» слышали свыше трети опрошенных мужчин. 30-процентный барьер известности в среднем по России также перешагнули SAVAGE, Mexx, FINN FLARE.Кроме того, следует отметить некоторые различия в степени известности той или иной сети в зависимости от региона проживания респондентов. Так, в городах с населением до 1 млн. человек более прочную позицию занимает розничная сеть Gloria Jeans, специализирующаяся на продаже джинсовой одежды.

В этих регионах о ней знает каждый второй опрошенный покупатель, в то время как в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области более высокий уровень известности получили другие сетевые магазины аналогичного профиля - COLIN'S, LEVI'S и Calvin Klein.