Сопоставление данных, проведенное специалистами «Экспресс-Обзор», позволило сделать вывод, что в 2013 году удельный вес B2C-сегмента рынка в общей структуре рынка по основным группам клиентов превысил 50%. Ключевым драйвером роста в B2C-сегменте рынка экспресс-доставки является активное развитие Интернет-торговли. Удельный вес сегмента онлайн от общего объема розничной торговли в России еще сравнительно невысок (2,2%), и в разрезе международных сопоставлений очевидно, что российский рынок Интернет-розницы пока не насыщен и имеет огромный потенциал для роста.
В B2B-секторе в 2010 - 2013 гг. одной из точек роста сегмента стала торгово-экономическая интеграция Белоруссии, Казахстана и России (Таможенный союз), значимо увеличившая потоки корреспонденции и посылок между странами-партнерами. Вступление России в ВТО рассматривается игроками рынка как один из потенциальных драйверов развития сегмента B2B.