Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июня 2014

В России падают продажи новых легковых автомобилей

 Согласно данным маркетингового исследования российского рынка автосервисных услуг и пунктов технического осмотра транспортных средств, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объемы реализации легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2013 года показали спад на 5,5%, тогда как годом ранее были зафиксированы рекордные за последние несколько лет показатели продаж.

По данным агентства "Автостат", объем реализации импортных легковых автомобилей российской сборки вырос на 9%. На сегодняшний день автомобили данной категории занимают около половины объема продаж новых легковых автомобилей. В это же время продажи машин российских марок в 2013 году сократилась на 16%, и их доля в общей структуре составила 30%.

Среди регионов лидером по объемам продаж новых легковых автомобилей по результатам 9 месяцев 2013 года стала Москва, которая занимает почти 15% от всего объема рынка. Следом идут Московская область и Санкт-Петербург. Таким образом, можно говорить о том, что в вышеуказанных регионах будет наблюдаться повышенный спрос на услуги компаний по обслуживанию автомобилей.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Автостата