По данным маркетингового исследования российского рынка нижнего белья, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем российского рынка нижнего белья впервые за последние 7 лет сократился на 3%.
Рынок нижнего белья в России формируется за счет двух основных сегментов, каждый из которых имеет свои тенденции на рынке. Более 60% российского рынка относятся к категории нательного белья, остальные - к чулочно-носочным изделиям. Так, в структуре рынка нательного белья наблюдалось существенное сокращение производства, в связи с чем, по данным ФТС, экспорт товаров сократился в два раза. Снижение наблюдалось и в импортных поставках нательного белья, но оно было менее существенно по сравнению с экспортом.
В сегменте чулочно-носочных изделий немного иная тенденция. Здесь, по данным Росстат, производство увеличилось на 11%, но также наблюдалось сокращение экспорта. Импорт чулочно-носочных изделий по итогам 2013 года сократился менее чем на 10%, согласно данным ФТС.