Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 июля 2014

Выпуск сложных автокомпонетов обеспечит автозаводам 70% локализации

Средний уровень локализации производства иномарок в России по состоянию на 2014 год составляет около 45% (согласно данным Минпромторга), при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости). В связи с этим в Минпромторге призывают автопроизводителей интенсивнее наращивать использование произведенных в России автокомпонентов, сырья и материалов, с опережением выполняя взятые обязательства в рамках соглашений о «промсборке».

По оценкам компании Ernst & Young, производство в России простейших деталей (третьего уровня) позволяет локализовать автосборку на 7%. Использование российских узлов и более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволит довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечит автопроизводителям 70% локализации. На 100% российскими иномарки сделает уже их непосредственная конечная сборка внутри страны.

Эксперты АА «АВТОСТАТ», говоря о перспективах сборки иномарок в России, уверены: политика импортозамещения, выраженная ранее во введении новых правил промышленной сборки, будет определять развитие локального производства иномарок и в среднесрочной перспективе, несмотря на вступление России в ВТО.