Благодаря специфическим требованиям, установленным в России к мясу в целом, отечественные потребители предпочитают покупать его свежим или охлажденным, относясь к замороженной продукции с недоверием. В 2013 г. охлажденное мясо и мясопродукты КРС на национальный рынок поступали в основном от предприятий-производителей расположенных на территории РФ (82% объема поставок говядины или 147 тыс. 293 т мяса).
Сложности, связанные с хранением и транспортировкой мяса, косвенно отражаются в структуре российского импорта говядины, которая в 2013 г. лишь на 3% состояла из свежей или охлажденной продукции, что в стоимостном выражении ровнялось 169 тыс. 920 долл. Основная доля поставляемого в государство мяса КРС подвергалась глубокой заморозке (97%).
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.