Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 июля 2014

Клубов для тех, кому за 25, становится больше

В «Бизнес-плане ночного клуба - 2011 (с финансовой моделью)», отмечается, что около 70% прибыли ночных клубов обеспечивают постоянные посетители. В связи с этим нужно четко определять целевую аудиторию, от этого зависит концепция заведения и, соответственно, доходы.

Можно выделить следующие типы целевой аудитории ночных клубов: «золотая» молодежь, подростки и молодые люди среднего класса, бизнесмены и люди шоу-бизнеса, представители разных субкультур, сексуальных меньшинств. От выбора целевой аудитории зависят внутренний интерьер клуба, меню, музыка, цены, формат и уровень обслуживания.

Считается, что основные посетители ночных клубов - это молодежь до 35 лет. Однако тенденцией последних лет стало увеличение числа клубов для людей среднего возраста, куда посетители младше 25 лет не допускаются. В них ходят люди лет 30-40, в основном музыка там представлена хитами 1980-х годов, а также живой музыкой. Нужно отметить, что в зарубежных странах популярность и распространенность таких клубов заметно выше.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.