Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 июля 2014

Всем по скидке! Программы банковской лояльности для компаний-участников зарплатных проектов

Среди основных типов поощрений, предлагаемых корпоративным клиентам в рамках банковских программ лояльности, наиболее популярно тарифное стимулирование, предложение сотрудничества и VIP-обслуживания, а также ряд нефинансовых сервисов, включая консультирование и обучение по банковским и смежным услугам.

Программы лояльности для компаний-участников зарплатного проекта все еще не очень популярны, однако это направление имеет значительные перспективы. В период с апреля 2013 по апрель 2014 года среди проанализированных компанией «AnalyticResearchGroup» рекламных сообщений 38 медиа-активных российских банков программы лояльности для бизнеса, касающиеся зарплатных проектов, предлагали 6 банков.

Банк БТА-Казань предложил клиентам бесплатное открытие расчетного счета и подключение к системе «Интернет-Клиент» и SMS-информированию, а также бесплатное заключение договора и выпуск пластиковых карт в любом количестве в рамках зарплатного проекта.

В акции «Безупречное трио» Примсоцбанка при организации зарплатного проекта клиенты могли выбрать 3 бесплатных банковских услуги. Первый республиканский банк предлагал во время акции «Зарплатный проект в подарок» бесплатное зачисление банком денежных средств на счета работников.

Также специальные программы, имеющие отношение к зарплатным проектам, предлагали Банк Кубань Кредит (акции «Зарплатный проект от КБ «Кубань Кредит» ООО. Выгода очевидна!» и «MasterCard Бизнес-Бонус»), Сбербанк (акция «Время экономить») и Челиндбанк (акции «Бонус+», «Бонус+Онлайн» и «Бизнес-Бонус»).