Программы лояльности для компаний-участников зарплатного проекта все еще не очень популярны, однако это направление имеет значительные перспективы. В период с апреля 2013 по апрель 2014 года среди проанализированных компанией «AnalyticResearchGroup» рекламных сообщений 38 медиа-активных российских банков программы лояльности для бизнеса, касающиеся зарплатных проектов, предлагали 6 банков.
Банк БТА-Казань предложил клиентам бесплатное открытие расчетного счета и подключение к системе «Интернет-Клиент» и SMS-информированию, а также бесплатное заключение договора и выпуск пластиковых карт в любом количестве в рамках зарплатного проекта.
В акции «Безупречное трио» Примсоцбанка при организации зарплатного проекта клиенты могли выбрать 3 бесплатных банковских услуги. Первый республиканский банк предлагал во время акции «Зарплатный проект в подарок» бесплатное зачисление банком денежных средств на счета работников.
Также специальные программы, имеющие отношение к зарплатным проектам, предлагали Банк Кубань Кредит (акции «Зарплатный проект от КБ «Кубань Кредит» ООО. Выгода очевидна!» и «MasterCard Бизнес-Бонус»), Сбербанк (акция «Время экономить») и Челиндбанк (акции «Бонус+», «Бонус+Онлайн» и «Бизнес-Бонус»).