Для частных лиц банки предлагают программы лояльности и акции по вкладам в 13,9% случаев, для корпоративных клиентов доля спецпредложений, касающихся размещения свободных денежных средств, отличается незначительно (11,3% программ). Такие данные получили специалисты маркетингового агентства «AnalyticResearchGroup», проведя исследования банковских программ лояльности бизнеса (апрель 2014 года) и розничного сегмента (ноябрь 2013 года).
В тех программах лояльности, запущенных в период с апреля 2013 по апрель 2014 года, где клиентам-субъектам бизнеса предлагались бонусы по размещению денежных средств компании, максимальная доля приходилась на вклады юридических лиц (53,3%). Также оказалось довольно популярной услуга начисления процентов на остаток по расчетному счету (40% предложения), а акция, касающаяся банковских векселей, предлагалась лишь банком "БТА-Казань".
В целом из 133 проанализированных акций и предложений в половине программ (50,4%) клиенты могли на более выгодных условиях оформить расчетное обслуживание (сюда включалось открытие и ведение счета, расчеты между контрагентами и т. д.). Чуть менее распространенными были дистанционные банковские сервисы (интернет-банк, банк-клиент, SMS-информирование и SMS-банк). Третье место по популярности (39,8%) занимали специальные предложения, касающиеся кредитования и финансирования бизнеса, куда включались различные кредитные продукты, а также лизинг и факторинг.