Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 августа 2014

В 2013 г продажи замороженных овощей и фруктов в России составили 315 тыс т.

В соответствии с  исследованием «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г, в 2009-2013 гг объём продаж данной продукции в стране вырос на 36% и составил в 2013 г 315 тыс т. В 2014-2018 гг натуральные продажи замороженных овощей и фруктов будут продолжать расти в среднем на 5% ежегодно. В 2018 г они превысят уровень 2013 г на 25%.

В 2009-2013 гг наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 60,3%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 14,4% продаж, оставшиеся 25,3% приходились на сектор HoReCa.

Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2009-2013 гг колебалась от 64% до 74%, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% до 14% от общего объема предложения.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.