Согласно данным исследования ООО "Автостат Инфо" «Легкие коммерческие автомобили с пробегом. Июнь 2014г.» рынок подержанных LCV в июне 2014 года вырос на 6,2% (40 850 ед.) по отношению к июню прошлого года, но к маю упал на 7,4%. Впрочем, за 6 месяцев 2014 года продано суммарно 264,9 тыс. подержанных LCV против 213,9 тыс. за тот же период прошлого года (+23,8%), что больше, чем весь рынок новых LCV за 2013 год (162,6 тыс.).
Наиболее популярным брендом среди подержанных LCV и в июне и за 6 месяцев 2014 года неизменно остается ГАЗ (18 тыс. и 115,1 тыс.) с долей рынка в 44,1%, против 42,4% за 6 месяцев 2013-го. Вторым идет УАЗ (4,15 тыс. и 28,7 тыс.) с долей рынка в 10,1%, против 10,5%. В июне доля отечественных марок составила 55,8%, против 54,2%, т.е. за год выросла на 8,4 процентных пункта. Иномарки потеряли 2,5 процентных пункта. Наиболее популярной остается Toyota (2,9 тыс. и 18,1 тыс.) с долей рынка в 7,2%, кстати, неизменной с прошлого года, хотя продажи и увеличились на 18,7 процентных пункта. За ней идет Volkswagen с 2,74 и 18,2 тыс., соответственно, чьи продажи возросли на 13,2 пункта.
Пятерку наиболее популярных подержанных брендов замыкает Ford с 1,94 и 12,0 тыс. и ростом на 21,9 процентных пункта. По моделям наибольшая доля традиционно сохраняется у бортовой «Газели» ГАЗ-3302 - 10,83 тыс. в июне, за которой следуют микроавтобус ГАЗ-3221 (2,65 тыс.) и фургон ГАЗ-2705 (2,56 тыс.), т.е. суммарно отрыв семейства «Газель» от ближайших конкурентов просто огромный. Так, суммарные продажи следующего за ней Ford Transit составили в июне только 1,76 тыс. Пятое место занял фургон УАЗ-3741 с 1,65 тыс.
По объемам лидирует Центральный ФО, чья доля составляет 27,1%, но прироста в июне не наблюдалось, за ним следует Приволжский ФО с 15,4-процентной долей (прирост 9,9%), а замыкает тройку региональных рынков Северо-Западный ФО с 11,3%, сократившийся на 0,7%. Наибольший прирост показал Уральский ФО - 30,5%.