Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 сентября 2014

Объем импорта строительной и дорожной техники в Россию по итогам 2013 года сократился 13%

Согласно данным маркетингового исследования рынка строительной и дорожной техники, импорт в Россию дорожной и строительной техники (вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, дорожные катки автогрейдеры, автокраны, самосвалы, автобетономешалки и башенные краны) по итогам 2013 года сократился на 13% в натуральном выражении, о чем свидетельствуют данные Федеральной Таможенной службы. По расчетам аналитиков компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), доля импортной продукции в 2013 году составила 85% от общего объема дорожной и строительной техники.

Согласно данным Федеральной таможенной службы, более 40% всей поставляемой в Россию дорожной и строительной техники составляют вилочные погрузчики. При этом доля данного вида техники в стоимостном выражении намного меньше - всего 15%. Около 20% импорта занимают поставки фронтальных погрузчиков. В стоимостной структуре импорта дорожной и строительной техники лидируют экскаваторы - на их долю по итогам 2013 года приходилась практически четверть денежного объема.

Стоит отметить, что практически во всех видах дорожной и строительной техники, поставляемой в Россию, преобладает продукция, произведенная в Китае. Исключение составляют лишь экскаваторы, где лидером является Япония и дорожные катки, где первое место занимает продукция немецкого производства.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС