Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 сентября 2014

В 2013 г натуральный объем продаж детских колясок в России составил 2,54 млн шт.

По данным «Анализа рынка детских колясок в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. натуральный объем продаж детских колясок в России ежегодно увеличивался и в 2013 г составил 2,54 млн шт. Наибольший рост продаж наблюдался в 2010 г. - на 9,8% по сравнению с 2009 г., что во многом обусловлено восстановлением потребительского спроса после кризиса.

На российском рынке представлена в основном продукция иностранных производителей: в 2009-2013 гг. детские коляски импортного производства занимали более 95% рынка. Подавляющая часть импортных детских колясок, продаваемых в России, произведена в Китае, Польше и Литве.

Средняя цена импорта детских колясок в 2009-2013 гг. ежегодно росла, исключение составил лишь 2011 г., когда цена снизилась на 1,5%. В 2013 г. средняя цена импорта составила 86 долларов США за детскую коляску.

Розничная цена детских колясок в 2009-2013 гг. ежегодно увеличивалась и в 2013 г. составила 10023,3 руб за шт. Увеличение розничных цен происходило под влиянием роста цены импорта детских колясок.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.