Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 сентября 2014

Объем российского экспорта куриного мяса в 2013 году увеличился на 26%

По данным ФТС, приведенным в маркетинговом исследовании мирового и российского рынка куриного мяса, в 2013 году объем российского экспорта куриного мяса увеличился на 26%. Порядка 90% экспортируемого куриного мяса относится к категории «части тушек и субпродукты домашних кур мороженные». Более половины продукции в натуральном выражении отправляется в Казахстан и Гонконг.

Среднегодовой темп снижения объемов импортной продукции на российском рынке за последние восемь лет составил почти 12%. Основными поставщиками куриного мяса на территорию России являются США, Беларусь, Бразилия и Украина.

По оценке аналитиков компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем рынка куриного мяса России по итогам 2013 года увеличился незначительно, при этом достиг почти 4 млн. тонн. Стоит отметить, что, несмотря на существенный рост экспортных поставок и снижения ввозимой продукции на российский рынок, доля импортной продукции на рынке составляет порядка 11%. Снижение доли импортной продукции на российском рынке наблюдается на протяжении последних восьми лет.