По итогам 2013 г. наибольший объём натуральных розничных продаж пришёлся на Москву - почти 11% от всего реализованного в стране пива (905,3 млн л). Вторым крупнейшим регионом по объёму продаж готовой продукции стала Московская область с долей 8,8% (721,7 млн л). Свердловская область заняла третье место - 4,3% (357,5 млн л).
По оценкам BusinesStat, в 2014 г. падение продаж пива в стране продолжится и по итогам года составит порядка 4%. Всего в стране будет продано 9,1 млрд литров. Основными факторами снижения оборота пива выступают регулярное повышение акцизных ставок, а также запрет на торговлю в ночное время и в объектах нестационарной торговли (киосках и ларьках). Начиная с 2015 г., ситуация на пивном рынке начнёт стабилизироваться. В 2015-2018 гг. объём продаж будет расти в среднем на 0,8% в год. Одним из положительных для рынка факторов станет умеренный рост акцизов, которые уже утверждены правительством на 2016 - 2017 гг.
Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.