Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 октября 2014

Алтайские озера или пещеры?

Согласно исследованию «Российский и мировой рынок туризма», большая часть внутреннего туристского потока приходится на столицы - Москву и Санкт-Петербург. Каждый четвертый турист (около 26% всех посещений по туристическим путевкам) выбирал именно эти два маршрута. Рост популярности внутреннего туризма отмечают и в туристических фирмах: помимо Краснодарского края, все чаще устраиваются организованные туры на Алтай, Байкал, Камчатку. Инфраструктура данных регионов также активно развивается, создаются туристические базы, комфортабельные гостиницы, тематические зоны (пасека, форелевое хозяйство, охотничья тропа и др.).

На примере Алтайского края можно проследить расширение зоны охвата целевой аудитории туристов. По оценкам участников рынка (руководители турбаз), если раньше охват целевой аудитории был в радиусе 500-600 км, то в сезоне 2014 года это расстояние увеличилось до 1000 км.

Несмотря на природные катаклизмы - наводнение вследствие затяжных дождей и таяния ледников - приток туристов на некоторых базах Алтая в текущем сезоне увеличился. Динамика турпотока имела высокую зависимость от специфики туристского объекта. Если искусственные озера смогли привлечь большее количество посетителей по отношению к предыдущему году, то, например, пещеры ежедневно посещали в среднем на 30% меньше туристов, чем в сезоне 2013 года.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.