На примере Алтайского края можно проследить расширение зоны охвата целевой аудитории туристов. По оценкам участников рынка (руководители турбаз), если раньше охват целевой аудитории был в радиусе 500-600 км, то в сезоне 2014 года это расстояние увеличилось до 1000 км.
Несмотря на природные катаклизмы - наводнение вследствие затяжных дождей и таяния ледников - приток туристов на некоторых базах Алтая в текущем сезоне увеличился. Динамика турпотока имела высокую зависимость от специфики туристского объекта. Если искусственные озера смогли привлечь большее количество посетителей по отношению к предыдущему году, то, например, пещеры ежедневно посещали в среднем на 30% меньше туристов, чем в сезоне 2013 года.
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.