Общим для всех коворкингов, как зарубежных, так и российских, является их расположение в городах с высокой деловой активностью. По данным исследования Serebro Lab «Рынок коворкингов в России и мире. Анализ предложений и целевой аудитории», проведенного в августе-сентябре 2013 года, большинство российских коворкингов находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Их базовый набор услуг такой же, как у зарубежных аналогов:
• стационарное или свободное рабочее место,
• чай/кофе/вода,
• оргтехника (принтер, копировальная техника и сканер),
• высокоскоростной беспроводной интернет,
• комфортная обстановка (отопление, кондиционеры, уборка, охрана).
Ориентируясь на определенную целевую аудиторию, игроки рынка формируют свое уникальное предложение за счет набора дополнительных услуг и возможностей для своих резидентов. Это могут быть переговорные, виртуальный секретарь, юридический адрес, почтовое обслуживание, хранение документов, «облачные сервисы», бухгалтерские и юридические услуги, видеоконференции, проведение тематических образовательных мероприятий, консультации и помощь в развитии бизнеса и многое другое. Помимо услуг, связанных с рабочим процессом, коворкинг может предложить посетителям возможности для отдыха, спортивные занятия, игры, комнаты для детей и даже спальные места. В некоторых коворкингах есть кухни и душевые.