Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 октября 2014

Почти 2 млн туристов ежегодно посещают московские святыни

По словам участников рынка внутреннего туризма - владельцев алтайских турбаз, около 60-70% доходов от летнего сезона приходится на июль. В данный период особенно активно посещаются лечебные водоемы, искусственные или естественные бальнеологические объекты, санатории и турбазы, как правило, загружены на 100% и больше. На летний период чаще всего приходится пик активности в экстремальных видах отдыха (сплавы по горным рекам, походы в горы и т.д.).

В исследовании «Российский и мировой рынок туризма» отмечается, что чаще всего при выборе направления внутреннего туризма, через туристические фирмы заказывают краткосрочные туры до 2-х недель. Причем лишь небольшая доля россиян выезжает на лечение в местные санаторно-курортные организации и здравницы, так как при планировании восстановительного отдыха в санатории, жители бронируют туры напрямую, а не через фирмы-посредники.

Внутренний туризм также развивается вокруг круизных туров (по Волге, в перспективе - по Амуру), автобусных туров по известным городам России, а также паломнических туров, которых становится все больше. Даже в Москве это направление является очень перспективным. Согласно статистике Комитета по туризму столицы, наиболее посещаемыми святынями в Москве являются соборы Московского Кремля, Храм Христа Спасителя и Покровский монастырь.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.