Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 ноября 2013

Рынок пластиковой тары демонстрирует положительную динамику 3 года подряд

Полимерные материалы с каждым годом играют все большую роль в упаковке пищевых продуктов. Пластиковая тара постепенно вытесняет традиционную, и это замещение можно проследить на примере упаковки для наиболее употребляемых продуктов питания.

Объемы российского производства бутылей, бутылок, флаконов и аналогичные изделия из полимеров в 2009 - 2012 гг. демонстрировали положительную динамику, темп прироста за указанный период составил 88% и показатель достиг значения - 11,9 млрд шт. В январе - июле 2013 года в России было выпущено 8,4 млрд шт. продукции данного сегмента, что на 18,8% больше, чем за аналогичный период годом ранее.


В целом производство пластиковой тары - достаточно доходное занятие. Для производства двух наименований продукции понадобятся инвестиции на уровне не меньше 3,1 млн рублей.

К производству продукции завода предъявляются особые требования. Например, чтобы пластиковая упаковка могла гарантировать длительные сроки хранения, необходимо введение в нее барьерного слоя, который предотвратит попадание кислорода, сохранит вкус и запах сохраняемого продукта.

Каждый материал имеет определенные показатели проницаемости относительно различных газов, в том числе кислорода. Снижение количества кислорода в упаковке значительно увеличивает сроки хранения продуктов питания. Традиционные упаковочные материалы - жесть и стекло - практически не пропускают кислород.

Планируемая к выпуску тара предназначена для различного рода продукции пищевой промышленности (в частности, молочной - творог, сметана, творожная масса, плавленый сыр и др.), рассчитанной на массового потребителя. Конечными покупателями продукции в пластиковой упаковке являются практически все возрастные группы индивидуальных потребителей.

С такой продукцией инвестиции в создание завода пластиковой тары станут вполне разумным вложением средств.

Более подробную информацию по общей концепции, оборудованию, показателям эффективности, графику реализации и прочим параметрам можно узнать из работы «Бизнес-план завода пластиковой тары (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.