Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 октября 2014

Российский рынок тестов на беременность

В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тестов на беременность.

В 2012 году объем импорта тестов на беременность в Россию вырос на 28% по сравнению с предыдущим годом. В 2013 году наблюдалось отрицательная динамика импорта данной продукции. По итогам 2013 года импорт тестов на беременность в Россию составил почти $ 11 млн, что на 14% меньше показателя предыдущего года.

В экспорте тестов на беременность наблюдалась обратная тенденция: в 2012 году экспорт упал на 48%, в 2014 году вырос на 45%.

В объеме импорта тестов на беременность в Россию преобладают тесты на беременность брендов FRAUTEST, HELM. На них приходится по 37% объема импорта. На бренд CLEARBLUE приходится 8% объема импорта. BB-TEST занимает 3,2% импорта.

Большая часть тестов на беременность, импортируемых в Россию производится в Германии, далее следуют тесты китайского производства, за ними - французские.

В экспорте из России тестов на беременность лидирует бренд FRAUTEST, за ним с большим отрывом следует ФАКТОР-МЕД, далее - ITEST PLUS.

На современном аптечном рынке представлен широкий круг отечественных и импортных тестов на определение беременности, в широкой вариации цен и дизайна. Стоимость тестов на беременность колеблется от 5 руб. для стрип-тестов до 900 руб. для электронных тестов.

Согласно проведенным исследованиям, наиболее востребованными на российском рынке являются тесты на беременность производителей VEDALAB (Франция), HELM Pharmaceuticals Gmbh (Германия), Atlas link Technology Co., Ltd. (Китай), Clearblue (Великобритания).