Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 октября 2014

Около 6% кейтеринговых компаний занимаются барным обслуживанием

Объем российского рынка кейтеринга в 2013 г.  превысил показатели предыдущего года на 15,5%, при это его доля от всего объема рынка общественного питания составила 2,2%. Данные показатели характеризуют кейтеринг-индустрию как развивающуюся.

Стандартными направлениями деятельности в рамках данного направления в РФ к июлю 2014 г. являются: событийный, стационарный, барный и транспортный кейтеринг. Узкое барное направление представлено 6% кейтеринговых компаний страны.

По данным исследования: «Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», наиболее широкий спектр услуг предлагают потребителям в Москве (7% фирм в городе). Помимо просто «выездного барного обслуживания», сюда входит  и разлив алкогольных напитков («БУМБУМБАР»), и организация дегустации коктейлей (создание фрешей и смузи, от бренда «HAPPY FRESH»), стилизованные под мероприятие шоу-программы профессиональных барменов («БАРМЕНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РОССИИ»), а также прокат ретро-автоматов газированный воды стилизованные в духе СССР (от компании «RETROGAZIROVKA.RU»).

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.