Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 ноября 2014

Бутербродный фаст-фуд в РФ: бургер или субмарина?

Современная система общественного питания РФ, сформированная к 2014 г., не может существовать без такого важного сегмента рынка как фаст-фуд. В 2013 г. на его долю приходились 25% всероссийского оборота общественного питания.

Среди наиболее популярных у отечественных потребителей видов массового питания выделяется бутербродный фаст-фуд. Он начал свое активное развитие с прихода на московский рынок бургерного бренда MCDONALD'S в 1990 году. А к 2014 г. общее количество точек его сети, расположенных на территории РФ, достигает 410. Данного типа ассортимента придерживаются и другие компании, например, KFC и BURGER KING (более 260 и 190 точек соответственно).

Согласно исследованию: «Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз», альтернативой выступает продукция бренда SUBWAY (670 филиалов в России), который специализируется на бутербродах типа  "субмарина". Специфичным является процесс создания сэндвича, он готовится при клиенте, поэтому любой стандартный «SUB» можно модифицировать и персонализировать под пожелания каждого потребителя.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики