Среди наиболее популярных у отечественных потребителей видов массового питания выделяется бутербродный фаст-фуд. Он начал свое активное развитие с прихода на московский рынок бургерного бренда MCDONALD'S в 1990 году. А к 2014 г. общее количество точек его сети, расположенных на территории РФ, достигает 410. Данного типа ассортимента придерживаются и другие компании, например, KFC и BURGER KING (более 260 и 190 точек соответственно).
Согласно исследованию: «Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз», альтернативой выступает продукция бренда SUBWAY (670 филиалов в России), который специализируется на бутербродах типа "субмарина". Специфичным является процесс создания сэндвича, он готовится при клиенте, поэтому любой стандартный «SUB» можно модифицировать и персонализировать под пожелания каждого потребителя.
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики