Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 декабря 2014

ЦФО реализовал безалкогольных напитков на 91,4 млрд рублей

  Для рынка соков характерна сезонность, которая является обратной динамике потребления безалкогольных газированных напитков и вод. Она смещена в сторону осенне-весеннего периода, когда существует нехватка в витаминах. Таким образом, с декабря по апрель востребованность соковой продукции увеличивается в общей сложности на 40-50%.

В период с 2009 по 1 кв. 2014 года в РФ можно выделить фазы колебания продаж безалкогольных напитков в течение календарного года с периодами роста во 2 и 4 кварталах. Это обусловлено, во-первых, климатическими изменениями, которые происходили на территории РФ; во-вторых, ростом спроса на продукты питания перед новогодними праздниками.

Согласно данным исследования "Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года", лидером по потреблению безалкогольных напитков по итогам 2013 года являлся Центральный федеральный округ. Его предприятиями розничной торговли было реализовано продукции на сумму 91,4 млрд рублей, что почти на 10% больше, чем в предыдущем году. В то же время в Приволжском ФО было продано безалкогольных напитков на сумму почти в 2 раза меньше.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики