Крупнейшей российской сетью общественного питания в июне 2014 г., как и в предыдущем, стал бренд быстрого питания «СТАРДОГ!S» с 841 точкой продаж. По сравнению с 2013 г. число отделений сети увеличилось на 22%. Это стало возможным благодаря своевременному ребрендингу, однако уличный формат питания в столице, где сосредоточена большая часть закусочных (304), уже близок к своему насыщению. Дальнейшее развитие компания-оператор «МАРКОН» планирует за счет ухода в регионы (Краснодарский край, Ростовская область и др.).
На второй позиции рейтинга - сеть «SUBWAY», которая показала наибольший рост по количеству точек в 2011-2013 гг., открыв за два года силами многочисленных субфранчайзинговых заведений 262 точки.
Согласно исследованию: «Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз», в целом, количество заведений в 10-ти крупнейших сетях общественного питания РФ возросло настолько, что в ближайшее время минимальное значение данного показателя будет равно 200 точкам. Такой успех сетевого обслуживания заключается в стандартизированности обслуживания, которое является обязательным для всех предприятий, функционирующих под одним брендом.
Автор исследования: Intesco Research Group
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики