Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 декабря 2014

ЦФО – лидер продаж безалкогольных напитков

  По результатам за 2013 г. на долю Центрального округа приходилось 36% валовой выручки от розничной реализации безалкогольных напитков, что объясняется высокой плотностью населения данной территории. Приволжский округ обеспечивал около 18% розницы. Доли Северо-Западного, Южного и Сибирского округов составляли чуть более десятой части для каждого. Для первого и второго это объясняется числом домохозяйств, заготавливающих соки, морсы и т.п. для удовлетворения собственных потребностей.

Максимальный объем продаж безалкогольных напитков в том же году был зафиксирован в Москве - 34.8 млрд рублей. С существенным отставанием (почти 10 млрд рублей) второе место занимала Московская область.

По данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», уровень потребления соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в 1 кв. 2014 г. (учитывая помесячную динамику, достаточно низкий) говорит о возможном снижении объема продаж товаров данного сегмента в РФ в 2014 г. относительно показателя предыдущего года.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики