Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 декабря 2014

Оптовые продажи безалкогольных напитков выросли на 5%

  Эксперты рынка соков говорят о достижении высокого уровня потребления фруктовых соков, при том что сегмент овощных все еще находится на стадии зарождения. Данные обстоятельства объясняют относительную стабилизацию спроса и предложения на рынке безалкогольных напитков, при этом также отмечается рост интереса потребителей к сокосодержащим напиткам (особенно в летнее время года).

Оптовые продажи фруктовых и овощных соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в 2013 году составили 115 млн дал, что на 5,2% меньше, чем было реализовано годом ранее.

По данным исследования: «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», в 1 кв. 2014 г. максимальный уровень оптовой торговли безалкогольными напитками был отмечен в г. Москве (свыше 4 млн дал), что вызвано большим количеством торгово-оптовых площадок в столице, которые реализуют соки и воды в другие регионы страны. Показатель Ростовской области (более чем 3,5 млн дал) был обусловлен не только уровнем собственного производства продукции данного типа, но и положением территории как федерального центра торговли Южного ФО.

Автор исследования: Intesco Research Group                    

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики