Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 декабря 2014

В 2013 г. продажи замороженных овощей и фруктов в России составили 315 тыс тонн

  По данным «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. объём продаж данной продукции в стране вырос на 36% и составил в 2013 г. 315 тыс. тонн. В 2014-2018 гг. натуральные продажи замороженных овощей и фруктов будут продолжать расти в среднем на 5% ежегодно. В 2018 г. они превысят уровень 2013 г. на 25%.

В 2009-2013 гг. наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 60,3 процента. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 14,4% продаж, оставшиеся 25,3% приходились на сектор HoReCa.

Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2009-2013 гг. колебалась от 64 до 74 процентов, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9 до 14 процентов от общего объема предложения.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.