Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», на сегодняшний день среди покупателей бытовой техники и товаров для кухни через интернет насчитывается примерно одинаковое количество мужчин и женщин. При этом чаще всего совершают покупки бытовой техники опрошенные в возрасте старше 24 лет. Как правило, это люди, которые уже имеют собственное жилье или же самостоятельно арендуют квартиры и, соответственно, покупают бытовую технику для домашнего использования.
Примерно 40% рынка интернет-продаж бытовой техники приходится на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Однако заметим, что особенно активно развивается рынок не в данных географических зонах, а скорее в регионах за счет постепенного преодоления логистических проблем доставки и транспортировки интернет-заказов. Таким образом, у рынка интернет-торговли бытовой техникой значительный потенциал по-прежнему сохраняется именно в регионах, где ассортимент подобных товаров в оффлайне значительно уже, чем в крупнейших российских городах, таких как Москва или Санкт-Петербург. Основной проблемой, с которой сталкиваются покупатели бытовой техники через интернет из регионов, – это сложности доставки в первую очередь крупногабаритных товаров.