Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 декабря 2014

Импорт пальмового масла растет

  В России производство пальмового масла невозможно ввиду природно-климатических условий. Таким образом, потребности российского рынка удовлетворяются за счет импорта.

 По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), после значительного снижения объемов импорта пальмового масла в 2011 году, рост объемов в натуральном выражении за последние два года составил более 27%. Максимальный рост приходится на 2010 год, когда объемы поставки пальмового масла увеличились более чем на 40% по отношению к показателю предыдущего года.

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка пальмового масла, в отечественной структуре импорта значительная доля принадлежит товарам азиатских стран, таких как Индонезия и Малайзия. На эти страны приходится около 90% всего импортированного пальмового масла, как в денежном, так и в натуральном выражении. 

Основными получателями импортируемого пальмового масла в России являются группы компаний «ЭФКО», «НМЖК» и «Солнечные продукты, на которые приходится около 75% от общих закупок пальмового масла.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной таможенной службы