Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 декабря 2014

Рынок автокредитов в России продолжает рост

   Несмотря на то, что российский авторынок в 2013 году снизился на 5,5% (до 2,61 млн. единиц), объем кредитных продаж, хоть и незначительно, но вырос (+0,7%). В минувшем году объем продаж новых легковых автомобилей в кредит в нашей стране составил 1,2 млн. единиц. При этом средняя цена одного кредита продолжила свой рост. Так, если в 2010 году один автокредит в среднем составлял 15,9 тысячи долларов, в 2011-м уже был равен 16,7 тысячи (+5%), в 2012 году подрос еще на 6%, достигнув отметки в 17,7 тысячи USD.

В маркетинговом отчете АА «АВТОСТАТ», составленном в содружестве с Frank Research Group и посвященном исследованию рынка автокредитования в России в 2013 году, эксперты также отметили, что по итогам года один кредит в среднем стал еще на $200 дороже, составив 17,9 тысячи долларов. Кроме того, средняя стоимость кредита в 2013 году составила примерно две трети от средневзвешенной стоимости автомобиля.

В структуре российского рынка автокредитования сегодня много игроков (банковские структуры и автопроизводители). Некоторым из них в минувшем году удалось обратить даже негативные факторы на рынке себе в плюс и сработать с положительной динамикой, другим - нет. Тем не менее, в целом, по оценке агентства «АВТОСТАТ», объем рынка автокредитования в денежном выражении хоть и незначительно (на 2%), но вырос.