Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 декабря 2014

Объем российского рынка детского питания в 2013 году составил 163,5 млрд рублей

  В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детского питания.

За период 2011-2013 гг. рынок детского питания в стоимостном выражении продолжил расти, хотя темп прироста рынка замедляется.

Объем российского рынка детского питания в 2013 году составил 163,5 млрд рублей. Это на 12,9% больше показателя предыдущего года.

Производство детского питания подразделяется на несколько сегментов. Объёмы производства пюре в I половине 2014 года составил 1,94 млн. усл. банок, производство каш - 6 тыс. тонн, производство молочных и кисломолочных продуктов - 103,1 тыс. тонн, производство молочных смесей - 10,9 тыс. тонн, производство детских соков - 1,43 млрд. усл. банок.

По странам отправления импорт детского питания распределен в 2013 году следующим образом: лидирующим импортером является Швейцария - 15,1 тыс. тонн. Далее следуют Нидерланды (9,7 тыс. тонн) и Германия (3,9 тыс. тонн).

Наибольший объем экспорта детского питания в натуральном выражении в 2013 году приходится на Казахстан - 5,9 тыс. тонн. Далее следует Украина - 3,0 тыс. тонн. Замыкает тройку крупнейших экспортеров Киргизия - 1,8 тыс. тонн.

На развитие рынка детского питания оказывают влияние такие факторы как программа государственной стимулирования рождаемости и охраны семьи, рост благосостояния граждан, социальные изменения, формирующаяся культура питания ребёнка, влияние экологической ситуации, проблемы с законодательством, высокие барьеры входа, а также недостаточный уровень осведомленности родителей о сбалансированном питании.

Приведенные значения посчитаны аналитиками DISCOVERY Research Group на базе данных ФТС и Росстат