Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 января 2015

С 2009 по 2013 гг. производство стеклопакетов в России выросло на 74,6%: с 9,7 млн кв. м в 2009 г. до 16,9 млн кв. м в 2013 г.

По данным «Анализа рынка стеклопакетов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., покупателями стеклопакетов в России обычно являются различные производственные предприятия, занимающиеся выпуском оконных, дверных, фасадных, витринных материалов, а также строительные и ремонтные компании. При покупке стеклопакетов для любой из сфер применения, продукция может быть использована как на первичном рынке недвижимости (первичные отделочные работы), так и на вторичном (ремонтные работы).

За 2009-2013 гг. объём продаж стеклопакетов на российском рынке увеличился на 74,7%: с 9,6 млн кв. м до 16,8 млн кв. м. В 2010-2012 гг. натуральные продажи стеклопакетов демонстрировали положительную динамику на 17,3-28,1% ежегодно, что обусловлено увеличением количества зданий, введенных в эксплуатацию за данный период. Так, за период с 2009 по 2013 гг. численность зданий, введенных в эксплуатацию в стране, увеличилась на 21,4 тыс. Общая площадь зданий увеличилась на 17,2 млн кв. м.

Отечественные предприятия активно расширяют производство энергосберегающего стекла. В перспективе модернизация производства обеспечит необходимой продукцией растущий спрос ни данную продукцию со стороны покупателей. В 2014-2018 гг. продажи стеклопакетов в стране будут расти в среднем на 9,7% в год и к 2018 г. достигнут 26,6 млн кв. м.

*Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.