Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 января 2015

В России наблюдается рост потребления пальмового масла

По оценкам аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), внутреннее потребление пальмового масла в России за последние 9 лет характеризовалось переменчивой динамикой. Так, начиная с 2006 года, три года подряд наблюдалось снижение потребления. Наименьший показатель пришелся на 2009 год, когда падение составило почти 35%. Затем был зафиксирован рост.

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка пальмового масла, в 2013 году в России произошел резкий скачок в потреблении данного вида масла (увеличение составило порядка 40%). Таким образом, потребление достигло максимального значения за период с 2005 года. Средний темп роста на протяжении последних 8 лет составил 7%.

В структуре потребления пальмового масла основная доля принадлежит продовольственному потреблению - более 80%. Стоит отметить, что используемые объемы пальмового масла на протяжении последних 5 лет имели как положительную динамику, так и отрицательную. Промышленное потребление оставалось примерно на одном уровне.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Министерства сельского хозяйства США