Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 февраля 2015

Объемы рынка молочной продукции в 2013 году остались на прежнем уровне

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, объем рынка молочной продукции в России с 2009 года перевалил за отметку в 39 млн тонн. В 2011 произошло снижение почти на 2%, но уже в следующем году объем рынка молочной продукции вернулся к прежним показателям, которые сохранились и в 2013 году.

Отметим, что потребительский спрос на молочную продукцию с каждым годом увеличивается, однако все равно остается ниже рекомендуемой нормы потребления молока в России почти на 30%.

В ходе маркетингового исследования, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках подготовки бизнес-плана молочного завода, была рассчитана доля импорта на российском рынке молочной продукции. В 2013 году на импортную продукцию приходилось около четверти общего объема рынка в денежном выражении. С 2009 года доля иностранной продукции выросла более чем в 2 раза. Резкое увеличение объемов импорта было зафиксировано в 2010 году, когда темп роста к предыдущему году составил более 50%.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат