Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 февраля 2015

Дед Мороз поддержал виноделов и пивоваров

Буквально на днях Дед Мороз в лице российских сенаторов преподнес подарок отечественным производителям вина и шампанского, а также пива: был одобрен закон, разрешающий рекламу этих алкогольных напитков на телевидении и радио с 23 часов до 7 часов местного времени. Однако есть небольшие ограничения в виде сохранения запрета на рекламу в трансляциях в прямом эфире или в записи детско-юношеских соревнований. Однако разрешена реклама пива и напитков на его основе во время трансляции спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских), также пенный напиток можно рекламировать на теле- и радиоканалах, специализирующихся на материалах спортивного характера. Также разрешается реклама вина на выставках пищевой продукции и общепита (кроме продуктов детского питания).

Такие меры являются поддержкой развития отечественного виноградарства и виноделия, что было одним из поручений президента РФ о перспективах этой отрасли сельского хозяйства, как было отмечено в исследовании «Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года» компании Intesco Research Group.

Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что данные поправки значительно улучшат ситуацию со спонсорством в российском спорте. Так, ожидается заключение контракта РФС с «Балтикой» на 500 млн рублей. Учитывая возможность заключения футбольными клубами договоров со спонсорами самостоятельно, для пивоваров, по сути, открыт значимый канал связи с потребителями. Таким образом, поддержку получит не только футбол, но и другие виды спорта: так, «Балтика» уже стала спонсором петербургского хоккейного СКА.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики