Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 февраля 2015

Объем рынка духовых шкафов в России составляет около 1 млн шт.

В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка духовых шкафов.

Объем рынка духовых шкафов в России составил в 2013 г. около 998 тыс. штук. В первом полугодии 2014 года объем рынка немного уменьшился, составив 956,9 тыс. штук.

Лидером на российском рынке духовых шкафов в натуральном выражении в 2013 г. стала марка BOSCH, на нее пришлось более 19% общего объема рынка. Остальные наиболее значительные ниши на рынке духовых шкафов занимают такие бренды, как HOTPOINT-ARISTON, ELECTROLUX и GORENJE (9,2%).

Согласно официальным статистическим данным ФСГС, производство духовых шкафов в России в 2013 г. сократилось на 39% по сравнению с предыдущим годом. В период с 2011 по 2013 гг. наблюдался значительный спад объема производства духовых шкафов в России. В целом за 3 года производство снизилось более чем на 35%, так как в 2011 году прекратилось производство духовых шкафов в Республике Татарстан и Красноярском крае, в 2012-2013гг. - в Новосибирской и Нижегородской областях.

Объем импорта духовых шкафов в Россию в 2013 году составил около 985,2 тыс. штук. При этом 22,7% объема импорта духовых шкафов в Россию приходится на лидирующую торговую марку BOSCH.

В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как PANASONIC и LG ELECTRONICS, также сильно сократился импорт AEG, KAISER, ZIGMUND & SHTAIN IKEA, TEKA и других.