Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 февраля 2015

Водка больше не популярна у россиян под Новый Год

Как отмечено в исследовании компании Intesco Research Group ««Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года»», россияне все меньше употребляют алкогольной продукции в последнем квартале года. Это подтверждают данные Росстата.

Так, в последнем квартале 2014 года нашими соотечественниками было выпито порядка 16 тыс. дал вина, включая 9,5 тыс. дал игристого, порядка 30,5 тыс. дал. водки. При этом сокращение по водке относительно аналогичного периода предыдущего года составило порядка 15% (в отличие от двух-трех процентов по вину). Кроме того, россияне выпили на 1% меньше пива - 243,1 тыс. дал. против 244,8 тыс. дал.

На фоне сокращения потребления указанных категорий в 4-том квартале 2013 года выросло потребление виски относительно последнего квартала предыдущего года. Аналитики Intesco Research Group ожидают, что и в последнем квартале 2014 года основные тенденции потребления алкогольной продукции сохранятся: все больше россиян откажутся от водки - частично в пользу виски и других модных иностранных напитков (ромы, бренди и пр.).

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики