В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовых кофемолок.
Объем рынка бытовых кофемолок в России составил в 2013 г. 977,5 тыс. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке бытовых кофемолок в 2013 г. стала марка BOSCH, на нее пришлось 36,5% общего объема рынка в стоимостном выражении.
Объем рынка бытовых кофемолок в России составил в 1п 2014 г. 4,75 млн долл. в стоимостном выражении. Лидером на российском рынке в первом полугодии 2014 г. также стала марка BOSCH, на нее пришлось 18,9% в натуральном выражении.
Что касается объемов импорта бытовых кофемолок в 2014 г., то за первое полугодие было ввезено в Россию в общей сложности на 49% больше техники в натуральном выражении, чем за аналогичный период в 2013 году (данные ФТС).
Что касается объемов экспорта бытовых кофемолок в 2014 г., то за первое полугодие было вывезено из России в общей сложности на 18% меньше техники в стоимостном выражении, чем за аналогичный период 2013 года (данные ФТС).