Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 февраля 2015

Половина импортных поставок грилей приходится на шашлычницы

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грилей.

Объем рынка грилей в России в 2013 г. составил около 1 млн шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил более 300 тыс. штук.

Лидером на российском рынке грилей в натуральном выражении в 2013 г. стала марка VITESSE, на нее пришлось 10% общего объема рынка. За ней следует торговая мрака SMILE, далее - ENERGY. В стоимостном выражении лидером рынка грилей в России по итогам 2013 года стала торговая марка GORENJE, на которую пришлось около 10% объема рынка. Около 5% рынка занимают бренды FKI, BORK, SMILE, VITESSE и ENERGY.

Объем импорта грилей в Россию в 2013 году составил около 900 тыс. шт. (данные ФТС). В натуральном выражении большая часть в импорте грилей приходится на шашлычницы, которые составляют около половины объема импорта грилей. Около трети приходится на отдельные грили, около 20% - на аэрогрили.

Наибольшая доля импорта грилей в Россию приходится на торговую марку GORENJE, на втором месте находится бренд BORK, затем - FKI, SMILE и VITESSE. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как BORK, HOMELEADER, LENTEL, LAMARK.

В импорте грилей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится более 75% объема импорта данного товара в стоимостном выражении.