Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 февраля 2015

Игристое интересно только под Новый Год?

Около трети всего объема розничных продаж игристого вина приходятся на последний квартал года. Так, в 4-м квартале 2013 года было реализовано порядка 9,5 тыс. дал этого напитка. Как сказано в исследовании «Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», «шлейф» от бума предновогодних продаж тянется также и на первый квартал следующего года. Так, в I квартале 2014 года было продано порядка 6,7 тыс. шампанского.

Между тем наблюдается ежегодное сокращение объемов продаж игристого в 4-том квартале, начиная с 2011 года. Так, в 2013 году относительно предыдущего года сокращение составило порядка 3%.

Вместе с тем в 2014 году на прилавках российских магазинов появилась новинка - крымское вино и шампанское. Один из винодельческих заводов в июне 2014 года уже получил российскую акцизную марку. Таким образом, учитывая подъем патриотических настроений, уже в конце 2014 года возможно ожидать роста продаж отечественной продукции.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики