Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 февраля 2015

Более 10% заказов такси в столице получено через Интернет

В 2014 году более 10% заказов такси в Москве было принято через онлайн-сервисы и мобильные приложения. Несмотря на то, что доля интернет-заказов пока еще остается небольшой, аналитики компании Intesco Research Group в  «Бизнес-плане службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)» отмечают, что с каждым годом популярность данного сервиса в столице возрастает, чему способствует ряд факторов.

Во-первых, сокращаются издержки ожидания такси, так как благодаря системе GPS клиента обслуживает ближайший к нему автомобиль. Во-вторых, в мобильных приложениях действует множество скидок и акций (особенно для постоянных клиентов). Вдобавок, пользуясь услугой онлайн-такси, клиенты могут оплачивать счёт безналичным способом.

Помимо того, что многие службы такси имеют собственные сайты, через которые клиент может оформить заказ, в столице также ведут деятельность интернет-площадки по вызову такси, которые агрегируют заказы клиентов и передают их таксопаркам ("Яндес.Такси", Get taxi, Таксик, Uber и Wheely). Наиболее экономичным вариантом из таких служб в Москве является "Яндекс.Такси", минимальная стоимость проезда в котором составляет порядка 200 рублей за первые 10 минут.

Автор исследования: Intesco Research Group

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики