В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка соковыжималок.
Объем рынка соковыжималок в России составил в 2013 г. более 1 млн шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке соковыжималок в натуральном выражении в 2013 г. стала марка SCARLETT, на нее пришлось более 10% общего объема рынка. Далее следуют бренды PHILIPS, MOULINEX и POLARIS. За ними - торговая марка BOSCH.
В стоимостном выражении лидером рынка соковыжималок в России по итогам 2013 года стала торговая марка PHILIPS. Далее следуют MOULINEX, BOSCH и BORK.
Согласно официальным статистическим данным, производство соковыжималок в России в 2013 г. сократилось на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший объем производства соковыжималок в России приходится на Алтайский край, где сосредоточено производство Алтайского приборостроительного завода «Ротор». На втором месте - Пензенская область.
В 2011 и 2012 гг. наблюдался значительный спад в объеме производства соковыжималок в России. В 2011 году отсутствовало производство соковыжималок в Республике Мордовия, в 2012 году прекратилось производство в Саратовской области, в 2013 - в Воронежской.
Объем импорта соковыжималок в Россию в 2013 году составил более 1 млн шт. или более $30 млн. 15% объема импорта соковыжималок в Россию приходится на торговую марку PHILIPS, на втором месте находится бренд MOULINEX, затем - BORK и BOSCH.
В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как LERAN, KAMBROOK, BRAND, MARTA и ряда других.
В экспорте соковыжималок из России преобладает продукция марки MOULINEX. На втором месте находится торговая марка TEFAL, за ней - BORK.
В импорте соковыжималок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится более половины объема импорта данного товара в стоимостном выражении.